Версия для слабовидящих


17.08.2018
Памятка собственникам

15.08.2018
Как получить копию технического паспорта или технического плана в Кадастровой палате

Муниципальные образования Кировской области

Правительство Кировской области

КОГАУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

"Официальный интернет-портал правовой информации"

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Рудничного городского поселения Верхнекамского района Кировской области

Доступен файл документа - Загрузить ПРОЕКТ   АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНИЧНОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  

 

 

 

 
  пгт Рудничный

 

Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Рудничного городского поселения Верхнекамского района Кировской области   В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением администрации Рудничного городского поселения Верхнекамского района Кировской области от 28.12.2015 №193 «Об утверждении  Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», постановлением администрации Рудничного городского поселения Верхнекамского района Кировской области от 29.06.2016 №122 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления (включая отраслевые органы и подведомственные казенные учреждения)», Администрация Рудничного городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:   1.     Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций администрации Рудничного городского поселения (далее - администрация) согласно Приложению. 2.     Признать утратившим силу Постановление от 01.08.2016 № 158 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации

Рудничного городского поселения».

3.     Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 4.     Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Рудничного

городского поселения.

5.     Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с законодательством

Российской Федерации.

        Глава администрации Рудничного городского поселения Ю.А. Тайгозин                                                                              Приложение       УТВЕРЖДЕНО

 

постановлением администрации

Рудничного городского поселения

Верхнекамского района

Кировской области

от      №

 

НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ на обеспечение функций администрации Рудничного городского поселения Верхнекамского района Кировской области   I.       Общие положения 1.     Настоящее приложение устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Рудничного городского поселения (далее – Порядок). 2.     Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат на обеспечение функций администрации Рудничного городского поселения (далее – нормативные затраты), не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до администрации Рудничного городского поселения, как получателя средств местного бюджета, на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения местного бюджета. 3.     Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе  администрации Рудничного городского поселения. 4.     В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.   II. Порядок расчета нормативных затрат

 

1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии состоят из:

1.1.    Затрат на услуги связи, включающих:

1.1.1. Затраты на абонентскую плату (), определяемые по формуле: , где:  – количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;  – ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;  – количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на абонентскую плату
Категория должностей Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации(), шт Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации() Количество месяцев предоставления услуги ()
Администрация Рудничного городского поселения
Все работники не более 3 единиц на учреждение не более уровня тарифов и тарифных планов на абонентскую плату для абонентов – юридических лиц, утвержденных регулятором не более 12
    1.1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (), определяемые по формуле: ,

где:

 – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;  – продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;  – цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;  – количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;  – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с  i-м тарифом;  – продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;  – цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;  – количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;  – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;  – продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;  – цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;  – количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату междугородних телефонных соединений
Категория должностей Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений () Продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации () Цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях () Количество месяцев предоставления услуги ()
Администрация Рудничного городского поселения
Все работники не более 1 единицы на 1 работника по необходимости  в связи с выполнением должностных обязанностей не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов – юридических лиц, утвержденных регулятором   не более 12
  1.1.3. Затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров (), определяемые по формуле: , где:  – количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;  – месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;  – количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров
Вид связи Количество каналов передачи данных ()* Месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» (руб) () Количество месяцев аренды канала ()
Администрация Рудничного городского поселения
Аренда канала передачи данных сети «Интернет» не более 1 единицы на учреждение не более 2500 не более 12
 

 

1.1.4. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий (), определяемые по формуле: , где:  – цена по i-й иной услуге связи. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий не предусмотрены. 1.2.    Затрат на содержание имущества, включающих: 1.2.1. Затраты на ремонт вычислительной техники (), определяемые по формуле: , где:  – фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;  – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю вычислительную технику в год. Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам: - для закрытого контура обработки информации: ,

- для открытого контура обработки информации:

, где: Чоп – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17, 18 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения» (далее – Общие правила определения нормативных затрат). Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на ремонт вычислительной техники
Тип вычислительной техники Фактическое количество вычислительной техники () Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну вычислительную техники (руб) ()
Администрация Рудничного городского поселения
Ноутбук не более 2 единицы на учреждение не более 5 000
Монитор не более 6 единиц на учреждение не более 3 000
Системный блок не более 6 единиц на учреждение не более 5 000
 

 

1.2.2. Затраты на ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (), определяемые по формуле: , где:  – количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;  – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование оргтехники Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год (руб.) ()
Администрация Рудничного городского поселения
Принтеры персональные не более 3 единиц на учреждение не более 10 000 (включая заправку картриджей)
Многофункциональные устройства не более 3 единиц на учреждение не более 40 000 (включая заправку картриджей)
  1.3.    Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, включающих:

 

1.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (), определяемые по формуле: , где:  – цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;  – цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату  услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения
Наименование программного обеспечения Количество услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения Цена сопровождения и приобретения иного программного обеспечения (руб.) ()
Администрация Рудничного городского поселения
Сопровождение программного обеспечения «Смета-КС и Зарплата-КС» не более 1 единицы на учреждение не более 30000
Сопровождение программного обеспечения «Свод-Смарт» не более 1 единицы на учреждение не более 6500
Система для сдачи отчетности в электронном виде «Сбис» не более 1 единицы на учреждение не более 5000
Справочная правовая система «Консультант Плюс» не более 1 единицы на учреждение не более 72 000
1.3.2. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (), определяемые по формуле: , где:  – количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;  – цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
Наименование программного обеспечения по защите информации Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () Цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации (руб.) ()
Администрация Рудничного городского поселения
Антивирусное программное обеспечение не более 1 на каждый персональный компьютер не более 1 200

 

 

2. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций) состоят из: 2.1. Затрат на услуги связи, не отнесенных к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, включающих затраты на услуги связи (), определяемые по формуле: , где:  – затраты на оплату услуг почтовой связи;  – затраты на оплату услуг специальной связи. 2.1.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле: , где:  – планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;  – цена одного i-го почтового отправления. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи
Наименование Планируемое количество в год*, шт () Цена одного почтового отправления ()
Администрация Рудничного городского поселения
Планируемое количество почтовых отправлений в год не более 250 не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги почтовой связи, утвержденных регулятором
*Количество отправлений услуг почтовой связи может отличаться от приведенного в зависимости от задач учреждения. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения. 2.2. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенных к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (далее – затраты на приобретение материальных запасов), включающих затраты на приобретение материальных запасов (), определяемые по формуле: =++,  где:  – затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;  – затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;  – затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей. 2.2.1. Затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции (), определяемые по формуле: ,  где:  – количество бланочной продукции;  – цена одного бланка по i-му тиражу;  – количество прочей продукции, изготовляемой типографией;  – цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу. Затраты на приобретение бланочной продукции не предусмотрены. 2.2.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (), определяемые по формуле: ,  где:  – количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника;  – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17, 18 Общих правил определения нормативных затрат;  – цена i-го предмета канцелярских принадлежностей.     Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
Наименование канцелярской принадлежности* Количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника ()* Цена предмета канцелярской принадлежности, (руб.) ()
Бумага А4 не более 50 пачек на учреждение не более 270
Ежедневник не более 1 единицы на работника не более 200
Карандаш не более 3 единиц на работника не более 25
Клей ПВА не более 1 единицы на работника не более 50
Кнопки канцелярские не более 1 упаковки на работника не более 50
Корректирующая жидкость не более 1 единицы на работника не более 100
Ластик не более 1 единицы на работника не более 20
Маркер не более 1 единицы на работника не более 50
Маркер текстовый не более 1 единицы на работника не более 50
Нитки для сшивания документов не более 1 единицы на учреждение не более 100
Папка "ДЕЛО" не более 50 единиц на учреждение не более 20
Папка-скоросшиватель картон не более 50 единиц на учреждение не более 20
Ручка не более 2 единиц на работника не более 20
Скобы для степлера не более 1 упаковки на работника не более 50
Скрепки не более 1 упаковки на работника не более 30
*Количество и наименование канцелярских принадлежностей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения. 2.2.3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (), определяемые по формуле: , где:  – цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей;  – количество i-го хозяйственного товара и принадлежности. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Наименование хозяйственного товара, принадлежности* Цена единицы хозяйственных товаров и принадлежностей (руб.) () Количество хозяйственного товара и принадлежности ()*

Мыло жидкое рук/мыло туалетное кусковое

не более 50 не более 5 на учреждение

Корзина для мусора

не более 200 не более 1 на 1 работника

Мешки мусорные 30 л

не более 50 не более 10 на учреждение

Салфетки для стола (тряпки)

не более 100 не более 10 на учреждение

Лампочка светодиодная

не более 250 не более 1 на 1 работника

Моющее средство

не более 100 не более 5 на учреждение

Чистящее средство

не более 50 не более 3 на учреждение

Ведро

не более 100 не более 2 на учреждение

Лопата совковая с черенком

не более 200 не более 1 на учреждение

Лопата снеговая с черенком

не более 200 не более 1 на учреждение

Метла с черенком

не более 200 не более 1 на учреждение

Перчатки ПВХ

не более 50 не более 5 пар на учреждение

Перчатки резиновые

не более 60 не более 5 пар на учреждение

Совок

не более 100 не более 1 на учреждение

Швабра с черенком

не более 200 не более 1 на учреждение
*Количество и наименование хозяйственных товаров, принадлежностей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.   2.3. Затраты на коммунальные услуги, включающих затраты на коммунальные услуги (), определяемые по формуле: , где:  - затраты на газоснабжение и иные виды топлива;  - затраты на электроснабжение;  - затраты на теплоснабжение;  - затраты на горячее водоснабжение;  - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;  - затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров возмездного оказания услуг (далее – договор возмездного оказания услуг).   2.3.1. Затраты на электроснабжение (), определяемые по формуле: , где:  - i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);  - расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа). Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату коммунальных услуг
Наименование Расчетная потребность (П) Тариф (Т)
Электроснабжение Не более 5000 кВт в год на учреждение Не более тарифов, установленных регулирующим органом
2.3.2. Затраты на теплоснабжение (), определяемые по формуле: , где:  - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;  - регулируемый тариф на теплоснабжение.   Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на теплоснабжение
Наименование Регулируемый тариф на теплоснабжение () Расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, Гкал   ()
администрация
Теплоснабжение В соответствии с регулируемыми тарифами Не более 80
2.3.3. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (), определяемые по формуле: , где:  - расчетная потребность в холодном водоснабжении;  - регулируемый тариф на холодное водоснабжение;  - расчетная потребность в водоотведении;  - регулируемый тариф на водоотведение. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на  холодное водоснабжение и водоотведение
Наименование Расчетная потребность в холодном водоснабжении и водоотведении,м3 (), (),   Регулируемый тариф на холодное водоснабжение и водоотведение, руб.  (), ()
администрация
Холодное водоснабжение и водоотведение Не более 60 В соответствии с регулируемыми тарифами
3. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (), определяемые по формуле: ,  где:  - норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р;  - цена одного литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;  - планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение горюче-смазочных материалов
Наименование ГСМ Норма расхода топлива на 100 км пробега Цена единицы ГСМ (руб.) () Планируемое количество рабочих дней использования транспортного средства в очередном финансовом году ()

Бензин АИ-92

В соответствии с методическими рекомендациями «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренными приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р;   Не более 40 руб за 1 литр не более 250

Масло моторное

Не более 400 руб за 1 литр не более 250
4. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников состоят из затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (), определяемые по формуле: ,  где:  – количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;  – цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.   Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Категория должностей Вид дополнительного профессионального образованиия Количество работников, направляемых на получение дополнительного профессионального образования, чел () Цена обучения одного работника, руб ()
администрация
Все работники участие в форуме, семинаре, научной конференции, круглом столе и т.п., дополнительное профессиональное образование по мере необходимости,  в связи с исполнением должностных обязанностей не более 15 000
*Количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование, определяется в соответствии с планом обучения на очередной финансовый год (1 работник обучается не реже 1 раза в три года).     5. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств:  
Количество разовых услуг страхования Цена разового предоставления услуги, руб
не более 1 единицы в год не более 4500 на 1 транспортное средство
  6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации (), определяемые по формуле: ,  где:  - количество i-х извещателей пожарной сигнализации;  - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.   Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации
Количество  извещателей пожарной сигнализации  () Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 извещателя в год ()
Администрация Рудничного городского поселения
Не более 1 Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году
  7. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств, определяемые по фактическим затратам в отчетном финансовом году. 8.  Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, определяемые по фактическим затратам в отчетном финансовом году. 9. Затраты на содержание дорог общего пользования местного значения. В соответствии со ст.22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013г. затраты определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году. Сумма затрат не должна превышать сумму лимитов бюджетных обязательств по данному виду расхода. 10. Затраты на уличное освещение. В соответствии со ст.22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013г. затраты определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году. Сумма затрат не должна превышать сумму лимитов бюджетных обязательств по данному виду расхода. 11.  Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества состоят из: 11.1 Затрат на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяемые на основании сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции  по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, а также сметных нормативов строительных работ и специальных строительных работ, утвержденных в установленном порядке. 11.2 Затрат на разработку проектной документации, определяемые в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. 12. Все прочие нормативные затраты, не указанные в пунктах 1-11 настоящего раздела, определяются исходя из потребностей администрации Рудничного городского поселения Верхнекамского района Кировской области, в товарах, работах и услугах, не предусмотренных настоящим документом, и рассчитываются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на

обеспечение функций администрации.

Окончательная цена на услуги и товары устанавливается с учетом инфляции на фактический момент покупки.
 

          ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту постановления Администрации Рудничного городского поселения «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Рудничного городского поселения Верхнекамского района Кировской области». Настоящий проект постановления разработан в целях более эффективного расходования бюджетных средств, путем установления нормативов, исключающих возможность закупок товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проект постановления разработан во исполнение требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года № 1047 «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения», постановлением администрации Рудничного городского поселения Верхнекамского района Кировской области от 28.12.2015 года № 193 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», постановлением администрации Рудничного городского поселения Верхнекамского района Кировской области от 28.12.2015 года № 192 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления  (включая отраслевые органы и подведомственные казенные учреждения)». Настоящим проектом постановления устанавливаются нормативные затраты, нормативы и порядок расчета нормативных затрат на обеспечения функций администрации Рудничного городского поселения Верхнекамского района Кировской области на 2018 год в части закупок товаров, работ и услуг для обоснования объекта и (или) объектов закупки. Принятие проекта постановления не потребует дополнительных расходов бюджета, а также внесения изменений в нормативные правовые акты  администрации Рудничного городского поселения Верхнекамского района Кировской области. В целях общественного контроля настоящий проект постановления и пояснительная записка подлежат размещению на сайте МКУ администрации Рудничного городского поселения Верхнекамского района www.rudnich.ru.  Срок обсуждения проекта постановления в целях общественного контроля – 7 (семь) календарных дней со дня размещения на сайте. Предложения общественных объединений, юридических и физических лиц в целях проведения обсуждения могут быть поданы в письменной или электронной форме по адресу: 612830, Кировская область, Верхнекамский район, пгт Рудничный, ул. Орджоникидзе, дом 26, кабинет № 6 или на электронную почту:  admin_rudnik05@mail. ru   Глава администрации Рудничного городского поселения Ю.А. Тайгозин  

 

Дата создания: 14.11.2017 08:28

Дата последнего изменения: 14.11.2017 08:28